8 (495) 969-52-11 9:00 - 21:00 без выходных
Корзина пуста
О компании Статьи и советы Контакты
Каталог услуг

Консультация

по техническим вопросам и стоимости услуг

8 (495) 969-52-11

Время работы: с 9.00 до 21.00

Диагностика принтера

Диагностика принтера...что это такое? Попробуем рассказать подробнее...По сути, это-заключение о существе "болезни" аппарата и его состоянии, предваряющее мероприятия по устранению проблемы.

Диагностику принтера принято проводить на основе первичных данных:

  • показаний владельца техники
  • кода неисправности, появившегося на табло аппарата
  • анализа распечатки на предмет появления дефектов: грязи, пробелов, искажений плотности и цвета
  • визуального осмотра принтера изнутри и снаружи
  • опроса узлов аппарата через особый, сервисный режим (инженерное меню)

Остановимся подробней на диагностике через инженерный режим. 

С его помощью инженер может получить массу информации о состоянии принтера. Если сравнивать последний с больным человеком, можно сказать, что сервисный режим это градусник, кардиограмма, замер сахара в крови, рентген. Использование сервисного меню позволяет узнать очень много параметров:

  • температуру печки
  • влажность внутренней среды
  • параметры питания (напряжение) того или иного узла
  • исправность датчиков
  • ток в обмотках двигателей
  • расшифровку базовой неисправности (например, по какой причине термоузел начал перегреваться)
  • многое другое

Замечательная особеноость сервисного режима заключается в том, что он позволяет протестировать работу систем аппарата по отдельности. Зачем это нужно? Представим ситуацию, когда в принтере вы слышите треск. Но внутри аппарата сотни различных механических узлов. Мастера отлично знают, как сложно выяснить источник ненормальных звуков: все они смешиваются в один общий, фоновый шум. Но внутри инженерного меню есть возможность включения систем по очереди: включили один двигатель, затем другой, один соленоид, второй, третий, оценили, как крутится печка, как срабатывают заборные, протяжные ролики, как функционирует дуплекс, автоподатчик. На определенном этапе поле поиска сужается и мастер определяет, где кроется проблема.

Применение инженерного режима обычно запаролировано. Для активации нужно ввести пароль. Он бывает и в виде определенного сочетания клавиш пульта управления. Вход может быть выполнен и с компьютера. Запускается специальная сервисная утилита. В случае, если модель аппарата предусматривает такую возможность, это наиболее удобный способ.

Интересно, что пароль часто меняет сервисная организация, а при ее исчезновении (например, закрылась) новые сервисники не могут задействовать углубленную диагностику.

Мы помогаем и в этом случае. Конечно, принтеров на данный момент уже десятки тысяч, удержать в памяти всю информацию невозможно. А сервисная документация для большинства аппаратов в свободном доступе отсутствует. Но мы знаем алгоритм поиска многих "загадочных" состояний принтеров. Конечно же, в основном все поиски и результаты запросов идут на английском.

Обращайтесь, поможем!

Ваши отзывы / вопросы:

Пока нет отзывов

Написать Ваш отзыв / вопрос: